Адрес и график работы
Комсомольский пр-т, д. 17, стр. 11
Пн-Пт: 08:00–21:00
Cб-Вс: 09:00–19:00
Врач: Детский логопед
Стаж: 43 года
Категория: высшая
Закрытое акционерное общество Группа компаний "Медси". Логопед отделения поликлинической педиатрии.
Неврологическое объединение детской поликлиники "Московского лечебно-санаторного объединения". Логопед.
Научно-практический центр медицинской помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы Департамента здравоохранения г.Москвы. Заведующая отделением логопедии.
Центр нейрохирургии при Российской детской клинической больнице (РДКБ). Логопед.
Центральная клиническая больница №4 им. Н.А. Семашко. Логопед отделения онкохирургии.
Поликлиника №1 Спецуправления лечебно-санаторной помощи при ГУМЗ. Логопед.
Детский сад №1093. Логопед.
Московский ордена Ленина и Трудового красного знамени Государственный педагогический институт имени В.И,Ленина. Специальность - дефектология. Квалификация - учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Диплом №192292 по специальности дефектология от 28.06.1976.
Повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия последипломного образования Министерства здравоохранения Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе "Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков". По результатам повышения квалификации подтверждена высшая квалификационная категория.
В ходе работы в Российской детской клинической больнице и Центре по работе с детьми с пороками черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы, Марина Анатольевна входила в состав группы специалистов по обмену опытом с черепно-лицевыми хирургами, неврологами, ортодонтами и логопедами США. Принимала непосредственное участие в научно-практических конференциях в России и за рубежом, имеет ряд научных публикаций в тематических сборниках профессиональной литературы, а также публикации по проблемам ранних речевых патологий в изданиях "Счастливые родители". Является участником научных телепрограмм по вышеуказанным проблематикам, транслируемых на ведущих телеканалах центрального телевидения. Является участником ежегодного международного конгресса по проблемам неврологии детского и подросткового возраста в Израиле. Учитывая многолетний опыт практической работы, многопрофильность коррекционной работы с детьми различной речевой патологии, в настоящее время работает по авторским методикам, направленным на: - выявление и последующую коррекцию речевых дефектов с учетом индивидуальных факторов развития ребенка; - постановку звуков с подбором индивидуальных артикуляционных упражнений и приемов; - уточнение и расширение словаря и различных грамматических форм речи; - создание диалогических и монологических форм общения; - звукобуквенный анализ речи, подготовку к школе, предупреждению дисграфии и дислексии; - разработку комплекса упражнений и дыхательной гимнастики при ортодонтической патологии; - подборку, создание речевого материала для закрепления полученных правильных навыков коммуникации у ребенка.
Физ.дислалия, задержка темпов речевого развития, общее недоразвитие речи (1-4ст),фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дислалия сложная, простая, дизартрия или дизартрический компонент речи. Бедность словаря, его недостаточность.Биллингвизм.
Обследование речи ребенка и особенностей раннего воспитания в семье. Подбор индивидуальных программ, с учетом строения артикуляционного аппарата (прогения, прогнатия, открытый прямой прикус, открытый боковой, перекрестный прикус), тонус языка, микро-и-макроглоссия. Массаж языка, щек, губ ручной. Постановка звуков ручная и с помощью зондов логопедических. Работа с родителями по предупреждению появления речевой патологии. Консультативно-раннее выявление речевой патологии и способов ее преодоления (задержка темпов речевого развития - дети от 2 до 3 лет, общее недоразвитие речи с 4 лет). Обучение родителей правильному общению и поведению с этими детьми. Выбор игрушек и обучающих приемов. Занятия и консультации детей (по желанию родителей), от 4 лет, имеющих речевой Д-З - фонетико-фонематическое недоразвитие. Создание методик, направленных на преодоление этой распространенной речевой патологии, развитие словаря, построения развернутой фразы. Проведение звуко-буквенного анализа, с целью предупреждения дисграфий и дислексий в младших классах начальной школы. Коррекция звуков и занятия по технике речи с подростками. Обучение монологической и диалогической форм речи, перессказу, самостоятельному высказыванию, творческим речевым играм. Подготовка к школе. Совместная работа с педиатрами, неврологами и др.специалистами. Работа с детьми, имеющими врожденную или приобретенную ортодонтическую патологию.
Прием в клинике и выездной
Место работы: г. Москва
Консультация колл-центра
Заказать обратный звонок
Вызов врача на дом
Запись на прием
Запись на прием
Запись на прием
Спасибо, оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультация по программе
Ваши данные отправлены, оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
Акция
Спасибо, Ваша заявка принята.
Ваш отзыв был принят
Спасибо за ваш отзыв, он был принят и отправлен на модерацию
Ваше резюме отправлено
Специалисты по подбору рассмотрят его в ближайшее время
Запись на прием